
Ничего не успеваю толком, но про Полину - написать надо непременно!
Я её не видел толком между двумя командировками, и сейчас испытал просто шок.
Она ТАК МНОГО говорит!
И так правильно - я имею в виду, грамматически.
Это офонареть.
Речь, конечно, птичья ещё, дикция за головой не поспевает, и так странно слышать, как вроде бы знакомый детский лепет вдруг складывается в осмысленные фразы типа "папа собирается на работу? папа идёт работать? пока-пока, папа!" Всё время что-то объясняет, что-то сочиняет, что-то осмысливает: "Это утка. Она рядом с нами будет сидеть. Она хочет рисовать. Пусть утка тоже рисует, папа!" - и сажает рядом с листом бумаги и ручкой пластикового утёнка. Или, играя с куклой: "дай мне гитару - не дам... ну пожалуйста... я сама возьму... она не даёт мне гитару, я у неё просила..." - это всё говорится никому, в воздух, себе под нос.
Ну и самый неожиданный номер выдала она вчера, когда ей Алькина мама объяснила, что завтра родители будут заняты и утром к ней приедет баба Аня (моя мама). Полина подумала и сказала: "Папа - уйдёт на работу. Мама - будет учиться. Баба Аня приедет - это что, дома никого не будет?!" :)
Больше всего меня пока поражает именно корректное обращение с падежами и временами, вот когда она это всё успела зацепить? Просто на слух, из наших разговоров, никак иначе.
А ещё мы читаем наизусть "Тараканище" почти целиком, смешно напеваем "Я полы приберу, вымою посуду, и воды принести я не позабуду", показываем на карте мира Россию, Африку и Америку, обожаем перебирать мамины пакетики с бисером, знаем буковки, складываем их в слова (не слишком длинные если), считаем до десяти влёгкую, а потом десятками - до сотни зачем-то, ну и ещё - нам скоро будет два с половиной года.