kibirov: (Default)
[personal profile] kibirov
спасибо [livejournal.com profile] katichka за придуманную единицу измерения.
Это про френдленту, да.

Друзья прекрасные, если бы я имел какое-то влияние на ваши умы, если бы хоть одна душа переживала, не расфрендит ли её сегодня юзер кибиров, то вот первый раз в жизни я написал бы сегодня: у кого увижу кнопку типа "Запостить к себе" - расфренд без возможности обжалования!
Но поскольку, в общем, мой расфренд НИКОМУ НИЧЕМ не грозит вообще, и поэтому от такого заявления вряд ли кто-то затрепещет и одумается, то я просто хочу громогласно сообщить в окружающее меня информационное пространство, что ничего отвратительней этой кнопки на моей памяти в ЖЖ не появлялось, а я тут слава богу с 2002 года.

Следующим этапом будет, очевидно, кнопка в семажике "написать за меня пост" - с несколькими, может, опциями: позитив, депресняк, социалка, тесты, котята.

Ребята, я очень люблю Ёжика в Тумане и, возможно, в субботу мы с Машей съездим за книжкой, и, конечно, спасибо Глезе и всем прочим, что сообщили о проблеме и т.д., но, блин, эта кнопка в конце каждого поста - просто невыносима.
И результат её использования - чудовищен.
Вы ведь согласны, правда?
1.12 КБ

UPD: человек, который во многом Макс Фрай, говорит по этому поводу там же у Катички:
но я правда не считаю реакцию "нажать на кнопку" нормальной.
мне кажется, одно из двух:
- или меня это не интересует, и я не парюсь.
- или меня это интересует, и я трачу три минуты (да хоть десять - если меня интересует, я экномить не буду) своей жизни, чтобы разобраться, что происходит и своими словами об этом рассказать. не потому что я великий оригинал, а потому что вполне очевидно, что тупое повторение вызывает отторжение и наносит рекламируемому объекту вред, а я не хочу ему вредить.

а в тот момент, когда я нажимаю кнопку, я просто нажимаю кнопку. и множу количество информационного мусора. и все.

Date: 2010-07-22 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] smiling-aiden.livejournal.com
Я не понимаю. Но могу, например, создать группу без тебя и постить с кнопкой для них.

Date: 2010-07-22 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] ladytehhy.livejournal.com
в конце поста надо было сделать эту кнопку с надписью типа "если вы согласны, что кнопка очень корявая, перепостите себе!" :)

зы: в субботу, значит, на ракете лететь не собираетесь?:)

Date: 2010-07-22 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Ну, это такая штука, которая вообще даёт возможность не думать, в принципе. Просто "увидел - передал дальше". Без частички какого-то своего мнения вообще, без тени участия личности в процессе.
ЖЖ среда интересна именно личностями.

Когда кто-то говорит - ребята, я прочёл у иванова, что вот такая вот история с Норштейном, смотрите, вот ссылочка на оригинал - тогда это одно. Человек КОТОРОГО_Я_ЗНАЮ (раз уж он у меня в ленте) - подумал, посчитал нужным поделиться, нашёл слова для других.

А так - увидел, нажал, подтвердил, пошёл дальше, и все посты как близнецы, безликие и безличностные.

Я повторяю, я не то чтоб прошу всех этого "не делать в моей ленте", я не настолько амбициозен ))

я прошу просто подумать лишний раз о смысле этой кнопки - ну, если мои доводы не кажутся убедительными, то бог с ними, ради меня ТОЧНО не надо никаких групп создавать и пр.

Про расфренд я говорил в том смысле, что все обычно такой репликой пытаются дать понять, что говорят о чём-то важном для себя, просто я считаю такую угрозу смешной ) Если я кого-то расфренживаю из_принципа, а не потому, что не люблю читать - я сам же и проигрываю как читатель, а оно мне надо? ) Пишите как вам удобней, я всех люблю, кого читаю, просто с некоторыми вещами не согласен - вот и решил сказать об этом в кои-то веки )

Date: 2010-07-22 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Ой а мы ещё не знаем ) Если соберёмся - тебе скажем обязательно! ) Просто книжку тоже хочется...

Кнопку я принципиально не хотел делать кнопкой, это гиф, если кто не заметил ;) Какую нашёл, такую и заскриншотил... фотошопа тут нет под рукой, чтоб сбацать надпись :)

Date: 2010-07-22 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] smiling-aiden.livejournal.com
Спасибо за пояснение.
А то я слово "расфренд" и понимаю, и использую сугубо в применении на практике.

Date: 2010-07-22 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] monstera-filo.livejournal.com
http://levkonoe.livejournal.com/4814889.html тут вот так и сделали

Date: 2010-07-22 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Ну, про расфренд я ещё знаю, что это всегда чуточку обидно расфренживаемой стороне, так что есть ещё некий момент эмоционального воздействия: ах, так? ну тогда ломай голову, ЗА ЧТО тебя расфрендили... - и так далее. И в этом есть такой человеческий элемент, очень сильный - типа как перестали разговаривать с тобой в классе, как так, за что?

Ну это уж внутренняя каверза устройства ЖЖ, изначальная - додумался Фицпатрик назвать читаемых юзеров френдами - так и пошло... хотя, может, будь там другое слово - это было бы не настолько болезненно )

В любом случае, это приходится учитывать, и если я кого-то не очень хочу видеть в ленте - то обычно всё равно терплю и предпочитаю проматывать: как-то же он в эту ленту попал, он не виноват, а вот заглянет в статистику теперь, увидит минусы - испортится настроение... а мне проскроллить его не так уж сложно ) Вот если и скроллить становится сложно - тогда да )

Date: 2010-07-22 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
О! Спасибо за ссылку )
Как раз то, что я пытаюсь сказать )

Date: 2010-07-22 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] smiling-aiden.livejournal.com
> может, будь там другое слово - это было бы не настолько болезненно )

Да нет, даже если они называются "постоянными читателями", всё равно обижаются.

Date: 2010-07-22 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] linovskaya.livejournal.com
На мой взгляд кнопка-как кнопка. Удобная и хорошая вещь.

Date: 2010-07-22 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Ну, я рад, что твоего спокойствия она не тревожит )

Date: 2010-07-22 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] ladytehhy.livejournal.com
ну, просто смешно, если бы кто-нибудь действительно ей воспользовался))
а студия Норштейна совсем рядышком с речным вокзалом, на Войковской... если что)

Date: 2010-07-22 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Кстати, да! Я смотрел вчера, где это, но с Ракетами не сопоставил )

я - кнопкин адвокат)))

Date: 2010-07-22 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] linovskaya.livejournal.com
)) Даже наоборот, я рада, что есть такая возможность - что если я захочу сделать перепост - скопировать слово в слово, а это порой случается, и не потому что лень писать своими словами, а потому считаю правильным именно продублировать информацию, показавшуюся мне важной, я рада что у меня есть возможность сделать это быстро. Я несколько раз жалела, что в конце поста, который я копировала, нет такой кнопки. И приходилось все выделения, курсивы, картинки и прочую хрень - делать вручную. Сплошные маты. Так что думаю, что кнопка - это всего лишь прекрасный инструмент.
Возможно, действительно, коли невмоготу, просто стоит почистить френдленту, если тебе не очень комфортен образ мыслей и направление действий части людей, в частности, любителей кнопки.
И расфренд тут, мне думается, - не кнут, которым наказывают "провинившихся", а лишь некоторый фильтр, создающий тебе комфортную среду.


From: [identity profile] zhurr.livejournal.com
Когда-то давно, в процессе проектирования сайтов, возникала идея воплотить вечную мечту заказчиков: кнопку "Сделать ВСЕ". А по факту нажатия - надпись "Все сделано" ))

ЖЖ на верном пути к реализации.

ИМХО

Date: 2010-07-22 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ktaara.livejournal.com
А я рассматриваю территорию моего ЖЖ как сугубо личное пространство, и, как правильная сука (спросите у кинологов), рьяно его оберегаю. То есть ежели мне пожелается выложить в нем за час 10 перепостов, 8 тестов, 3 матерных поста, оскорбляющих определенных людей плюс фотографии моих обнаженных половых органов - это мое право и только я решаю, делать это или нет. А те, кого это не устраивают, могут просто меня не читать. Вот и не быть мне тысячником...
Юра, я не пытаюсь тебя обидеть или нагрубить, поверь. Просто за сегодня это второй пост подобного содержания. А указывать мне, что писать в ЖЖ я не позволяю никому.

Re: ИМХО

Date: 2010-07-22 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Ну я же не к тебе с комментом пришёл и сказал "Ктара, не делай так!" :)
Я пытаюсь воззвать к здравому смыслу вообще всех, кто даёт себе труд читать меня, вне зависимости от того, по какой причине они это делают )

Если их здравому смыслу не по пути с моим - ОК, это мои проблемы.

Но мне кажется, любой хороший текст, повторённый в ленте двести раз подряд буква в букву - просто элементарно НЕ РАБОТАЕТ, или работает во вред, вот что я, собственно, хочу сказать. Никоим образом не претендуя ни на чьё личное пространство )

Люди ведь копируют, искренне думая, что делают ДОБРОЕ дело - и если с моего ракурса это дело ни разу добрым не выглядит, то могу ведь я в своём личном пространстве об этом заявить? ) Некоторым это знание может, теоретически, оказаться полезным.
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
:)))
да, идеальная кнопка для заказчиков...

Re: я - кнопкин адвокат)))

Date: 2010-07-22 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
1. Чтоб скопировать слово в слово - есть Copy-Paste.

2. Чтоб скопировать вместе с форматом и картинками - есть Copy - Paste Special - as HTML в семажике, попробуй, это очень просто (пример в след.комменте)

3. Кнопку стало использовать столько прекрасных людей, чьи ОРИГИНАЛЬНЫЕ посты мне всегда интересны, что если всерьёз отнестись к чистке ленты - можно остаться в гордом одиночестве.

4. Кнопка отучает вчитываться и думать - и превращает важную информацию в раздражающий информационный хлам - неужели это не очевидно?

а я - кнопкин прокурор )

Date: 2010-07-22 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Ребята, я очень люблю Ёжика в Тумане и, возможно, в субботу мы с Машей съездим за книжкой, и, конечно, спасибо Глезе и всем прочим, что сообщили о проблеме и т.д., но, блин, эта кнопка в конце каждого поста - просто невыносима. 
И результат её использования - чудовищен. 
Вы ведь согласны, правда?
Image

Re: ИМХО

Date: 2010-07-22 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ktaara.livejournal.com
Ну, поэтому я и не говорю тебе: "Юра, иди в жопу!" ; )))
Конечно, ты говоришь правильные вещи, но встретив второй раз за день подобное высказывание, я тоже перестаю воспринимать его правильно. Мне начинает казаться, что вскоре интернет наполнится теми, кто будет постить у себя вот это и воображать себя при этом тонкой, интеллектуальной натурой. Это как некоторые товарищи, которые смотрят только артхаус и любят пообличать быдло. Не боишься спровоцировать встречную волну леммингов? : ))

Re: я - кнопкин адвокат)))

Date: 2010-07-22 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
можешь ты отличить визуально вот мой предыдущий коммент от кусочка моего поста? копи - пэйст спешиал, только и всего.

но это если тебе правда НАДО - ты так сделаешь, потому что это будут какие-никакие, а манипуляции с твоей стороны

а кнопка подталкивает к деланию добрых дел одним кликом, и это девальвирует эти самые добрые дела напрочь.

Re: я - кнопкин адвокат)))

Date: 2010-07-22 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
верней, ты так сделаешь, если тебе правда НАДО

от жары путаю порядок слов )

Re: ИМХО

Date: 2010-07-22 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
я ничего не могу спровоцировать, я не слишком-то читаемая персона )

так что - нет, не боюсь, да и к теме возвращаться не буду уже, сказал раз - и хватит...

а в ленте и у меня уже начались антиёжиковые выступления, но они пока все разные, и их хотя бы интересно читать... вот когда к ним тоже кнопку приделают - тогда я начну беспокоиться, пожалуй ;)

Re: ИМХО

Date: 2010-07-22 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshire-kittn.livejournal.com
прочитала вместо "копируют" - "КНОПИРУЮТ" :)))

Юр, а че там с ежиками-то? Пойду твою ленту почитаю что ль :)

Re: ИМХО

Date: 2010-07-22 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Ну вот ПРЯМО СЕЙЧАС у меня в ленте кнопирует юзер __nata
На первой странице текущей френдленты

А вообще речь о посте в поддержку Норштейна, каковой пост уже замозолил все глаза в течение последних суток - причём затейник-автор воткнул в середину поста большую картинку С ЁЖИКОМ, чтоб типа если кто забыл, кто такой Норштейн - так сразу и вспомнил... и так восемьдесят два раза...

а я - кнопкин адвокат)))

Date: 2010-07-22 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] linovskaya.livejournal.com
Вот в том-то и дело, что про "копи - пэйст спешиал" знают совсем не все, я первый раз вот слышу. И семаджика у меня нет. И у многих нет, поэтому считаю кнопку - очень хорошим инструментом.
Естественно хочется разумности и адекватности в использовании даже самых лучших инструментов. В этом я с тобой полностью согласна.

Date: 2010-07-23 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] shacti.livejournal.com
не считаю это плохим, кнопка как кнопка. и нужна она именно для того, чтобы передать смысл поста-исходника...это было всегда, мы всегда давали ссылки на нужные посты, просто тратили на это больше времени.

Date: 2010-07-23 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
я думаю, что в том, что мы "тратили больше времени", ничего дурного не было.

мы же тогда обычно писали: ребята, невозможно молчать! смотрите, что делается - и собственно перепост. Или там - кому небезразлично - посмотрите по ссылке.... Или - тупо: взято в жж таком-то, и дальше копия.

то есть посты хоть как-то, но обрастали комментариями тех, кто их распространял - мне же, на самом деле, довольно важно, ЧТО думает по этому поводу каждый из тех, кто "передаёт по цепочке" новость, хоть два слова - они уже придают каждому сообщению индивидуальность, и получается, что РАЗНЫЕ ЛЮДИ говорят об одном.

А когда по ленте кочует один и тот же ёжик СТРОГО с одним и тем же текстом и с самовоспроизводящейся кнопкой "перепост" (вот если б её не было в посте-копии! но она же есть!) - возникает ощущение тотального равнодушия, как ни парадоксально. Никому почему-то не приходит в голову хоть чуток переправить пост, поменять сабж, добавить СВОЁ МНЕНИЕ, ну или хоть убрать, блин, порвавшего ленту ёжика... кнопка нажата - и всех делов :(

Она не смысл передаёт, в том и печаль - смысл передавали МЫ, когда пересказывали своими словами суть того, что считали нужным передать дальше.

Свои слова - это главное.

Из ЖЖ с этой кнопкой уходит самое интересное, что есть в ЖЖ - пестрота, разнообразие ЛИЧНОСТЕЙ, которых видно за всем, за каждой запятой, за каждой шуткой, за каждой опечаткой - но только если это ИХ шутки или опечатки. Ну и польза от перепостов - честно, уходит. Не один я ведь уже об этом написал, многие сейчас просто будут проматывать "кнопочные посты", не глядя, они теряют в доверии на глазах. От того, что в вагонах метро расклейщики вешают по тридцать одинаковых объяв о моментальных кредитах на одну дверь - эти кредиты не выглядят меньшим кидаловом, скорей наоборот :)

Ну я могу ещё долго говорить, на самом деле - мне кажется, тут, как и выше с Линой, разговор о разных вещах, ей видится в этом удобный инструмент для получения html-исходника поста, мне - профанация самой идеи ЖЖ, а исходник и до кнопки можно было заполучить без проблем )

Date: 2010-07-23 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] shacti.livejournal.com
мне кажется ты слишком близко принял к сердцу эт все, наверное это из-за передозировки информации про ежиков))))))))))

я думаю так - кто перепостил, тому не безразлична тема как таковая, свои мысли по этому поводу можно и не выражать и так все понятно, люди поддержали автора поста

Date: 2010-07-24 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Это да, ёжиковый передоз имел место, не спорю ))

Date: 2010-07-28 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] annushka-cutie.livejournal.com
я не тормоз (с), я просто перечитываю упущенное :)
Юра, согласна с каждым твоим словом :) и в самом посте, и в комментариях. понимаю, что ты хотел сказать и всё такое...

частично в тему - очень удивляют меня авторы, которые напишут рассказ или запостят фотографию, а внизу поста красуется кнопка: "порадовать друзей!" "запостить у себя этот интереснейший рассказ" и т.д. Я не то, чтобы принципиально не читаю эти рассказы, но желание это сделать как-то убавляется..

и по поводу расфренда так называемого :) посты типа "счас буду чистить ленту, простите", "ещё один подобный пост и я вас расфренжу" оказывают на меня какое-то тошнотворное воздействие, чесслово. си я ничего не могу поделать... :( да, каждый пишет что хочет, как высказалась тут одна барышня, но это... нечто нездоровое, мне кажется ))

Date: 2010-07-28 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
:))
спасибо за поддержку, Аня! )

Profile

kibirov: (Default)
kibirov

December 2011

S M T W T F S
     12 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 1617
18 19 20 21 22 23 24
25262728293031

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 01:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios