kibirov: (Default)
[personal profile] kibirov
Народ, извините, тут немножко про астраханскую полит.кухню будет, можете даже кат не открывать, если вы не из тех, кому такое интересно.

В общем, я просто хочу высказать печальную вещь: власть в [livejournal.com profile] ast_raskat захватили, вопреки заявленным правилам сообщества, впрямую запрещающим "оскорбления, откровенное вранье и черный пиар", именно люди, которые не чураются ни того, ни другого, ни третьего. Мне жаль, что какое-то время я держал их в своей ленте, надеясь, что оно, поначалу и правда интересное, будет продолжать бывать таким ну хоть иногда. "Астраханская история и поэзия" - интересно ж.

Теперь конкретика, довольно неприятная - лучше на Холмах мусор ворошить, ей-ей, поэтому под кат, с настоятельным советом: народ, который не в теме, ну не ходите туда! Я просто не могу смолчать, мне надо выпустить пар.


В последнее время я, оставаясь по наивности своей читателем этого сообщества, вижу там материалы только на одну тему:
на тему того, как проходят суды над Глебом Ивановым, главным человеком в журнале "Факт и Компромат".

Мне, честно говоря, не очень интересна ни персона Иванова (мы не знакомы), ни издание (не рискнул бы даже открывать журнал с таким названием), но раз меня так активно просвещают - приходится терпеть. Или читать, или прокручивать.
В какой-то момент я прокручивать устал и решил таки ознакомиться с предметом.

Выяснилось вот что:
- пишут эти посты в массе своей люди, которые не хотят снимать маску: что можно сказать о человеке с ником "челдышев" и брежневым на аватарке, который на вопрос "так кто вы на самом-то деле?" что-то блеет о том, что-де если он откроется, то коварный Глеб Иванов лишит его престижной работы в Астрахани, приводит в пример партизанскую работу Олега Кошевого и вообще несёт феерический трусливый бред.
- разговаривают эти безымянные люди между собой исключительно в восторженных тонах, тщательно вылизывая друг друга после очередного особенно удачного плевка в сторону Иванова - на один "обличительный" пост всегда приходится два-три тошнотворно-пафосных коммента в неизменном стиле "как хорошо, что справедливость торжествует!" или "наконец-то прищучили этого беспринципного негодяя" - ну и так далее.
- ну и самое главное - обвиняя Глеба Иванова во вранье и оскорблениях, они непрерывно, всё активнее и активнее занимаются тем же самым - что, на мой вкус, ставит их не то что на одну доску с редактором жёлтой газеты, но и вообще лишает морального права обсуждать какие бы то ни было решения суда по данному вопросу - т.к. такой суд откровенно начинает плакать по ним самим.

Последней каплей, друзья мои небрезгливые и дочитавшие уже до этого места, стала вот какая история.
Вижу я в ленте очередной пост г-на якобы челдышева о том, что, мол, хихи, хаха, Глеб Иванов подал встречный иск против одного из обиженных им товарищей, и вот какой, друзья, смешной этот иск, поржёмте же вместе.

И вывешивает там челдышев фоточку со встречной заявой Глеба, и комментирует, резвясь и веселясь в пределах, отведённых его чувству юмора суровой природой.
А на фотке, между тем, действильно ВИДЕН текст заявы Глеба, и там ВИДНО, что он считает ОСКОРБИТЕЛЬНЫМ для себя текст Токарева А.М., расположенный по такому-то адресу.
Вот скриншот, который можно добыть из недр поисковиков, если вспомнишь какое-нибудь искромётно смешное челдышевское словцо:
http://kibirov.com/pictures/2011/astraskat01.jpg

Ну и что же мне мешает посмотреть, так ли неправ Глеб Иванов, считая этот текст оскорбительным? - думаю я, и ручками вбиваю этот адрес в строку.
И что вижу? - а вижу КОЗЛА, блядь.
Козла ФРЭНКА, глядящего на меня как на навоз.
Потому что не знаю я, кто такой А.Токарев и почему он решил, что его пост больше никому не будет интересен, но, в общем, друзья мои, стёр он свои слова от греха подальше. И страница эта теперь not found.
Вот та ссылка с фотки, можете не вбивать ничего вручную, я уже всё сделал:
http://alextokarev1701.livejournal.com/61293.htm

Но то, что там было написано - гугль помнит, да и не только гугль, вот, полюбуйтесь:
http://blogs.obozrevatel.com/info/11895.htm

Спрашивается в задачнике: достойно ли, прилично ли, умно ли - обвиняя редактора жёлтой прессы в оскорбительных публикациях (я ОХОТНО ВЕРЮ, что Факт-и-Компромат мог кого-нибудь оскорбить) - вместо корректного притягивания обидчика за ушко да на солнышко заниматься ТЕМ ЖЕ САМЫМ?
И не знаю, как в вашем задачнике, в моём ответ на задачку такой: нет, не достойно, не прилично, и категорически не умно.

Решать, конечно, суду - но вот лично я считаю всё то, что А.Токарев вывесил в своём журнале, а потом непонятно почему стёр - стопроцентно, насквозь, до последней буковки оскорбительным текстом, направленным на унижение чести и достоинства г-на Глеба Иванова, и не вижу поводов для хихиканья в кулачок.

И уж точно, без всякого задачника, считаю я трусостью и низостью УДАЛЕНИЕ поста, за который на тебя подали в суд.

Ну а теперь - собственно с чего я так взбеленился? рассказываю.
Увидев КОЗЛА, я, конечно, вскипел - потому что мало того, что мне забивают ленту своими дурацкими разборками с Ивановым, так ещё и ведут себя как запредельно низкие анонимные пасквильники: нагадили - и в кусты. Я не я, лошадь не моя, какой такой пост? не было никакого поста... ну и всё такое.
И, вскипев, я немедленно написал по этому поводу комментарий упомянутому Челдышеву. В упомянутый пост с картинкой.
Потом - обнаружив оригинал гуглем - ещё коммент, со ссылкой - но он заскринился, т.к. к этому моменту прыткий модер сообщества (челдышев?) вынес меня из френдов, и мой пост попал в категорию "со ссылками от нефрендов" - скрин по дефолту, значит. Ага.
Я всё равно пишу коммент - объясняя СЛОВАМИ, без ссылки, как можно почитать искомый текст.
И вот видите - там три коммента? Один - уже был там, облизывающий, ну и два открытых моих.

ОК. Ну и что вы думаете, чем ответил Челдышев?
А вот чем: пост с картинкой ИСЧЕЗ. Испарился. Его больше нет в сообществе.
Но и это ещё не всё!
Когда я попытался в другом посте спросить, не охренели ли вы, братцы? - выяснил трогательную вещь:
эти правдолюбы и патриоты меня забанили!
без предупреждения модераторского, без какого бы то ни было пояснения, вообще без всяких разговоров.

Да ёшкин кот, подумал я, чуть остыв - чего уж мне, самому старому астраханскому блоггеру, не начхать ли на "патриотов", которые играют в своей песочнице в марионеток-виртуалов, насаживая их по одной на руку и заставляя говорить друг другу совковые комплименты? Да начхать.
А потом подумал ещё - и решил, что как-то не получается начхать. Что мне, опять же, старейшему астраханцу-ЖЖисту, очень неприятно видеть такое жалкое и бесстыдное использование такого отличного инструмента, как ЖЖ, это раз, и такую бессовестную эксплуатацию красивых и дорогих, чёрт побери, моему сердцу слов, как "Астрахань", "раскаты", "Прикаспийская низменность".
Назовите, ребята, свою тухлую смрадную кухоньку, где вы лица свои боитесь показать, как-нибудь соответственно теме - типа "gleba_ivanova_pod_sud" - и пишите там вашу ПРАВДУ, сколько влезет. Я туда не полезу и за руку на трусости и вранье хватать не буду, и всем будет счастье. Особенно Астраханским раскатам.
До той поры - к чёрту, к чёрту.
Вас для меня больше нет.
Ну разве что будут принесены публичные извинения за казус с баном и стёртым постом. Тогда я ещё подумаю )


PS ну и чтоб дополнительно позлить кое-кого, копия поста - лично в руки Саше Алымову, вот! ;)

Date: 2011-08-03 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr-alymov.livejournal.com
Все дело в их трусости. Свои имена они не раскрывают понимая, что в этом случае придется отвечать перед законом (и не только). Стоит признать, что сегодня Шеина окружают трусы и недоумки, очень мало осталось рядом с ним достойных людей. Да и те не на долго.

Date: 2011-08-03 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
а что, это шеинский ресурс разве? я, честно, добавлял их именно за природные какие-то фотоэтюды и вроде вменяемые тексты про Астрахань. знал бы, что это будет такое тупое пропагандистское орудие - ноги б моей там не было..

Date: 2011-08-03 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr-alymov.livejournal.com
Ну вообще то да. Создан аст раскат шеинитами и только они там постяться. Так к слову. Сами постятся сами читают, сами комментят, мозгов то нет. Шамарпуков у шеина что то вроде ответственного за интерне пропаганду... ну дальше без комментариев...

Date: 2011-08-03 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] opeka-astrakhan.livejournal.com
Дажж... политика - грязное дело, а писать об этом - сам же и провоняешь насквозь ((

Date: 2011-08-03 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
можете не подкалывать

троллей тут сегодня не кормят

Date: 2011-08-03 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr-alymov.livejournal.com
Миша не трлоль)) ОН сам в шоке с шеинитов ))

Date: 2011-08-03 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
ну ладно, тогда приношу извинения, погорячился )

просто нервничаю немного, когда мне пытаются объяснить, о чём писать хорошо и правильно, а о чём не надо, "ибо провоняешь".

можно не нюхать же, если не нравится - вот я отписался от астраската, и дышу спокойно теперь ;)

Date: 2011-08-04 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] opeka-astrakhan.livejournal.com
ок, ноу проблем! )

Date: 2011-08-03 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mixioner.livejournal.com
"старейший астраханец-ЖЖист" тоже горазд валить всё в одну кучу)))
с каких пор стало обязательным в ЖЖ раскрытие информации о себе теми, кто по каким-то причинам хочет сохранить анонимность?)
и наоборот - на чём зиждется уверенность в том, что упомянутые тобой glebivanov или, к примеру, alexandr_alymov они и есть на самом деле?))

непонятно так же, кого это "кое-кого" захотелось тебе в эмоциональном порыве "дополнительно позлить"...

требую продолжения исследования!!)))

Date: 2011-08-03 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr-alymov.livejournal.com
Вы не правы. Кибиров давно с ними там общается и сделал свои выводы на основании их ответов. То что они прячутся это очевидно. А прячется у нас кто? Правильно! трусы! (ударение на У)

Date: 2011-08-03 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Кстати, да.
Накопал одну из своих безнадёжных попыток призвать эти безымянные сущности к порядку:
http://ast-raskat.livejournal.com/108382.html?view=comments

С интересом узнал, что один из людей с именем тоже с тех пор зачем-то переименовался, не пожалев пятнадцать баксов (да, я тоже умею считать чужие деньги, если меня разозлить!) - вот сюрприз-то. Была в нике настоящая фамилия, как у меня, Саши и даже Глеба - а вот нету, вся вышла.

Кому вообще можно верить, ну кому, скажите?

Date: 2011-08-04 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] mixioner.livejournal.com
как обычно - сам спросил, сам себе же и ответил))
нет, не правильно! прятаться могут и люди вполне героических профессий)) и в жизни не всё можно разделить только на черное и белое)))

Date: 2011-08-04 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
да, блин!
бельё нельзя разделить на чёрное и белое - потому что оно сука бывает ещё и цветное!

давайте уже без банальных метафор и без апелляций к революционным подпольщикам, задолбало это позорище

анонимщики из астраската - не бельё и не подпольщики, они именно анонимщики, причём ладно трусливые и мерзкие, это уж по определению, но ещё и запредельно, феерически наглые. вся эта трепотня о том, что подполье - удел героев, в их анонимных устах выглядит не лучше, чем отмазки рецидивиста-карманника, заявляющего, что он, тыря по карманам дорогие мобилы, борется с социальным неравенством.

к чертям собачьим таких борцов и героев, к чертям. и бельё такое тоже )

Date: 2011-08-04 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] mixioner.livejournal.com
всё - относительно, как бы банально это не звучало)))
непонятен такой накал страстей на пустом месте - и с теми, и с другими давно всё ясно))))))))

Date: 2011-08-04 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Накал страстей - это такой дайджест для тех, кому вломак читать длинный текст - так вот, накал страстей вызван баном без предупреждения и без пояснения - за коммент, не нарушающий правил, - причём со стороны людей, которые свои же правила нарушают люто и очень раздражающе.

А ещё у меня плохое настроение.
Всё теперь ясно?


Date: 2011-08-03 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
> с каких пор стало обязательным в ЖЖ раскрытие информации о себе теми, кто по каким-то причинам хочет сохранить анонимность?)

В ЖЖ вообще ничего не обязательно.
Раздолье трусам и лжецам.
Просто когда трусы и лжецы начинают пищать о том, что требуют правды и открытости - становится очень тошно. Особенно если ты, в общем, не интересовался их мнением.

А уж когда ты в ответ пытаешься им высказать своё - а они его затирают скоренько и снова пищат о правде и справедливости - ну, я тоже могу риторически вопросить: с каких пор в ЖЖ стало обязательным сносить несправедливость молча?

Я считаю, что затирать комменты и банить без объяснений - редкое скотство, особенно если ты весь такой из себя правдолюб и правдоруб. И раз мои комменты попытались заткнуть и уничтожить вместе с постом - значит, их содержимое кого-то из неприятных мне теперь людей злит или ставит в идиотское положение.

А если они не любят Сашу Алымова - то их ещё больше разозлит передача ему из рук руки всей этой истории в картинках, т.к. хоть я и старейший тутошний блоггер, но куда мне до Сашиной читаемости и почитаемости )

Как-то так.

И давайте не будем передёргивать: ни glebivanov, ни alexandr_alymov НЕ БЫЛИ УПОМЯНУТЫ в моём посте. Я говорю именно про Глеба Иванова и Сашу Алымова. Предлагаю маленький софистический кунштюк считать неудавшимся и предать забвению.

Date: 2011-08-04 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] mixioner.livejournal.com
затирать, удалять - да, считаю, противоестественно.
в остальном же - ни на один вопрос не ответил...
замнем для ясности, как говорится...)))) никаких к тебе претензий, просто захотелось попрепираться)))

Date: 2011-08-04 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
"ни на один вопрос не ответил" - это именно претензия

причём неправомерная, т.к. в исходном комменте не было вопросов, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требующих ответа, была пустая риторика не по теме - риторикой и ответил.

Date: 2011-08-04 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] mixioner.livejournal.com
с каких пор?
на чём зиждется?
кого хотел позлить?

что здесь - не вопросы???)))
всё течет, всё - меняется (очередная банальность)))))

Date: 2011-08-04 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
"С каких пор" - блин, вам нужна ДАТА?

"С каких пор" - это риторическая завязка вопроса, подразумевающая насмешливую иронию. Я не принимаю такие вещи за действительный вопрос, на него нельзя ответить, указав число, месяц год.

Вас что, устроит ответ вида "с 16 сентября 2001 года"?!

Если да - то вот он, если нет - то не говорите, пожалуйста, что это "конкретный вопрос". Это риторика. Вопросительный знак в конце предложения - это ещё не вопрос.

Date: 2011-08-04 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] mixioner.livejournal.com
не надо искать подвоха там, где его нет) может быть, я что-то проследил и ответ мог бы быть таким, к примеру "с тех пор, как изменились владельцы ЖЖ, или СУП опубликовал новые правила.., и т.п."
правильный ответ: "нет. не обязан пользователь, ни раньше, ни теперь")

а настроение у меня тоже не очень...

Date: 2011-08-04 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
А я так и ответил вам: в ЖЖ вообще ничего не обязательно.
Смотрите внимательней первый же коммент.
Ответ правильней некуда.
И дальше по тексту - риторика на риторику, всё честно.

Чего ещё надо от меня, каких ещё ответов?

Настроение плохое - тоже забаньте или отфрендите кого-нибудь, немножко помогает.

Date: 2011-08-04 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr-alymov.livejournal.com
С чем вы н согласны то? Человек написал правду про шеинитов, а вы не согласны.

Date: 2011-08-04 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Мне кажется, товарищ не согласен с тем, что не всякой возможностью, которая у человека ЕСТЬ, можно с чистой совестью ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

Анонимом быть МОЖНО, но при этом надо заткнуться на тему чужой совести и чужой нравственности - вот эту логическую связку почему-то довести до ума астраскатовцев не представляется возможным.
У них там какой-то блок стоит.

Или они говорят, что Олег Кошевой тоже анонимно поезда под откос пускал, спасая Родину, а чем мы хуже - или просто начинается вот это вот "я в своём праве, хочу - буду анонимом, хочу - не буду". Ну так и будь, но тогда не тявкай на тех, кто лица и имени не скрывает. Право анонима - быть презираемым, пока его не узнали, и, нередко, битым и гонимым - когда анонимность вскрывается. Других прав быть не может. Тоже мне, блин, молодогвардейцы выискались... Скорей уж куклуксклановцы тогда - с одинаковыми балахонами на рожах и всей безликой толпой на одного.

Date: 2011-08-04 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] mixioner.livejournal.com
чем дольше живу, тем более убеждаюсь, что правда - это такая непостижимая субстанция - мало того, что она у каждого своя, так еще и со временем меняется и от расстояний зависит)))

Date: 2011-08-04 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Дада, глубокая мысль, достойная сразу и твиттера, и контактика, правильно.

Можно ещё на афоризм.ру попробовать послать, вдруг там такого ещё не читали.

Date: 2011-08-04 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
> кого хотел позлить?
Вон, набежали внизу, прошу любить и жаловать.
Что и требовалось доказать.

А кто из них кто - да ХЗ, знал бы - написал бы каждому лично всё, что о них думаю, но как лично писать виртуалу, м? Приходится ругаться на своей территории - чтоб и забанить мог я их, а не они меня, а то надоело чё-то терпеть безнаказанное хамство.

Date: 2011-08-04 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] astrakhan-city.livejournal.com
а чего это вы наезжаете то? ну выступают они против губернатора и мэра, зачем им показывать свои лица, к тому же шеина вы знаете, что вам еще надо? а другие те кто на стороне шеина с губернатором и мэром в обнимку не фоткаются, а губернатор у нас всемогущий, так что не стоит наезжать на отсутствие фотографий, если бы у губернатора и других ЕдРо не было бы силы такой и была бы анархия то тогда у всех было бы все открыто. , не стоит кибиров пиарится, ты по любому едро выбираешь, так что тебе не стоит скрывать фотографию)) не хочу ни с кем ругаться, всем мир и респект

Date: 2011-08-04 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
О, аноним номер один пришёл. Привет, рождённый в ноябре десятого года виртуал с четырьмя перепостами - как подгузнички, не жмут?

Показывать или не показывать им свои высокодуховные лица - это, блядь, конечно, их выбор, но нехрена было мешать мне высказывать то, что я об этом думаю, баня втихаря и стирая посты, с которыми облажались, молча и без комментариев. Так не поступают приличные люди - так поступают трусы и бездари без фантазии и совести.

При чём тут Шеин я вообще не врубаюсь, я нечеловечески зол на астраскат за нарушение элементарной этики, за стирание собственных постов, за недержание базара: тупой уход в кусты с затыканием рта собеседнику никого никогда ещё не сделал Олегом Кошевым. Марионеточники, айай, в театре кукол кто-то заговорил не по сценарию, пиздец, туши свет, авось никто ничего не увидел.
Позорники, стыдно быть такой трусливой оппозицией - думаете, чего я так злюсь.

Некому и не с кем "выступать против губернатора и мэра", пока эти храбрецы ники меняют, чтоб не дай бог никто не догадался. Фу.

Date: 2011-08-04 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
> к тому же шеина вы знаете, что вам еще надо?

Шеин мои комменты не трёт, меня молча не банит, матом своих противников не обкладывает, журнал ведёт интересный и - для политика - вполне живой, и, главное, ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ ДЕЛАЕТ ДО ХРЕНИЩА РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ - с этим можно спорить, можно эти дела ругать, хвалить, но понятно, КТО ЭТО ДЕЛАЕТ - вот лицо, вот фамилия, пожалуйста.

а "чего мне ещё надо" - чтоб ЛИЧНО МНЕ, человеку с лицом и фамилией, не делали втихаря подлостей персонажи без лица и без фамилий, а уж если они считают, что они "за Шеина" - опять же, за человека с лицом и фамилией! - то чтоб его заодно не позорили всем этим кошмаром.

Date: 2011-08-04 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] cheldyshev.livejournal.com
Ну ты сам свой выбор сделал, так что не блажи и не обижайся.
Контора пишет!

Date: 2011-08-04 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Аноним номер два, салют, младшенький. Проснулся, агусеньки.

Где пост, чёрт тебя возьми, где ТВОЙ ПОСТ С МОИМИ КОММЕНТАМИ?
Чего, лажанулся, да?
Передумал, уже не считаешь, что Иванов так уж неправ?
Или жалеешь, что засветил адресок?

Что это за хня происходит? как у тебя вообще совести хватило сюда прийти после такого свинства в сообществе, да ещё и в таком тоне разговаривать? кроме извинений я от вашей братии ничего и слышать не хочу. Если у вас ещё хоть немножечко есть совесть и вы хоть чуток ещё понимаете, что такое отвечать за свои слова САМИМ - а не тупо-потребительски тянуть к ответу одного всем уже надоевшего Иванова.

Жду пояснений, а не наездов. И желательно с настоящими именами - можно в приват. Мне ОЧЧЕНЬ интересно, какая сволочь из людей, которых я практически наверняка знаю лично и к которым до упора был готово относиться ХОРОШО, молча снесла пост и отправила меня в бан.
Очень интересно.

Dixi.

Вы мне писали:

Date: 2011-08-04 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
http://ast-raskat.livejournal.com/162535.html?thread=352231#t352231

В жопу засунь свою компрамуть !
Дъявол прячится в мелочах. Ты выдал себя, нам все равно, сохраняй весь мусор из интернета.
Единственно в чем ты прав , так в том что слишком много времени и место уделено Говнову и Мерзкому.

Но поскольку, снизойдя до ответа, вы таки не удосужились снять бан, отвечаю тут: как же всё-таки прекрасно, что есть хоть один пункт, по которому мы согласны друг с другом! Ура! Надеюсь, по поводу разногласий нам больше не придётся пересекаться на просторах необъятного Инета.
Мне жаль, что я так долго относился к астраскату как к приличной площадке и портил нервы себе и вам.
Удачи в судах ) You gonna need it ;)

Date: 2011-08-05 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] astrabomj.livejournal.com
Во люди пошли:)в суде выясняют отношения за то, что кто о ком написал..увиделись и решили все на раз.
Кибиров ты уже прекращай будь добр эти стоны, будь умнее.

Date: 2011-08-05 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
А вот и аноним номер три пожаловал! Тааак.
Кто-кто это тут такой пожилой и с бородкой?
Глянем:

Created on 2011-07-27 07:17:22 (#39867148), last updated 2011-08-04

Это ж вообще практически эмбрион жж-иста.

Слушайте, юное существо! не тыкайте мне, пожалуйста - малы ещё. Или хоть представьтесь настоящими именем и фамилией для начала, ну и остальной бэкграунд не помешал бы.

PS хотя про суды я не могу не согласиться с вами, о брадатый.

Date: 2011-08-05 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] astrabomj.livejournal.com
Дата создания и правда молодая, мне даже льстит,что вы меня называете юным созданием.
Врядли думаю моё имя и фамилия вам что то скажет, хотя секрета тут нет, моё имя Александр Макаров 30 лет, что вам еще о себе рассказать?

Date: 2011-08-05 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] n0thingnesss.livejournal.com
захватывающий тред) с неизбежной эскалацией вони по мере разворачивания (что в политической теме абсолютно ожидаемо). По крайней мере, убедился в истинности (для себя, естественно) моего неприятия политики на уровне явления природы. Юр, ты молодец, ты разбавляешь концентрацию лжи, это достойно уважения.

Date: 2011-08-05 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] kibirov.livejournal.com
Спасибо ))
Ну, я сам виноват, конечно, что держал их так долго в ленте - не читал бы их, ничего и разбавлять бы не пришлось.
Page generated Feb. 11th, 2026 02:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios